Выбрали минималистичный стиль с контрастной типографикой. Преобладают пастельные тона, которые демонстрируют женственность и силу. На сайте рассказали философию и ценность бренда, выделили бестселлеры. Дополнили страницу лаконичной анимацией
Спроектировали главную страницу
Проработали страницу каталога
Товары в каталоге разделили на фильтры для удобства клиентов. Проработали платёжную систему: сделать заказ, выбрать место и способ доставки, а также оплатить покупку можно прямо на сайте. Для этого интегрировали ЮMoney, СДЭК и Почту России
Сделали адаптивные версии
Учли разнообразие устройств, на которых пользователи могут просматривать сайт: от десктопов и ноутбуков до планшетов и смартфонов. Обеспечили оптимальный пользовательский опыт независимо от размера экрана